понедельник, 2 марта 2015 г.

Отчёт от Irinelli

В основном всё время с открытия Леной нашего блога я думала и строила планы, а не принимала конкретные меры. Но это тоже считаю шагом вперёд :) Вес чуть-чуть сбавился, сантиметры чуть-чуть ушли :)

Итак:

Питание

Я всегда хорошо худела на диете Дюкана, правда, ни разу не доводила "дело" до конца, а это важно :( Для меня она подходит тем, что, во-первых, результат виден сразу, что очень вдохновляет и мотивирует, во-вторых, есть можно, в принципе, когда хочешь и сколько хочешь раз, в-третьих, существует довольно много вариантов моих любимых блюд из разрешённых продуктов. Основа диеты - мясо, обезжиренная молочка и овощи (с большими ограничениями). Хорошо подумав, я решила себя всё-таки пожалеть и начать питаться "по мотивам" этой диеты :) Ем мясо, но очень мало, ближе к весне не хочется, овощи всякие без ограничений - тушёные, свежие (салаты обычно заправляю оливковым маслом, а иногда и без заправки вовсе, мне вкусно :)), зелень (аж руки трястись начинают на рынке, особенно от запаха базилика), творог ем с кефиром, солью и зеленью, много пью кефира, увлеклась смузи :) Сладкого стараюсь не есть. Это трудно, срываюсь, конечно, спасают полезные вкусности - сухофрукты, цукаты и фрукты, от них решила не отказываться. Стараюсь не есть каши, картошку, макароны, хлеб. Но совсем отказаться от этих продуктов не в силах. Хлеб заменила ржаными сухариками и мацой :), ем гречку и рис, но это редко. Пью мало почему-то :( Нет привычки. Стала ставить у кровати бутылку с водой, чтобы утром сразу попить, и то забываю. Утром кофе обязательно с молоком и с сахарозаменителем (знаю-знаю, что не полезно :)), чаи пью всегда без сахара.

Физкультура

Вот тут ставлю себе большой жирный минус :( Мы семьёй сейчас временно живём у мамы, в доме полно народу и мало места. И делать утреннюю зарядку мне практически негде, да и стесняюсь я. Мои домашние особым тактом не отличаются, сразу как назло начинают ломиться в комнату, что-то спрашивать, наблюдать, комментировать. Бесит страшно :) Но я себе всё-таки напланировала делать планку, расслаблять спину "японским методом" и делать упражнения, рекомендуемые при остеохондрозе. Постараюсь начать на этой неделе.

А, ещё! Пока муж был в командировке, я очень много ходила пешком - и физическая нагрузка, и экономия на билетах :) Муж приехал - всё, даже в садик умудряемся на машине ездить. Надо как-то взять себя в руки и снова начать больше ходить. Надеюсь, что весна и потепление поспособствуют.

Сон

Стала ложиться "сегодня" :) По-другому и не могу сейчас, когда встаём в садик в 7.00. Для меня это подвиг, не знаю, девочки, как вы в 5 встаёте :( Вообщем, пока дочку спать укладываю, вырубаюсь сама. И знаете что? Я наконец-то высыпаюсь! Состояние и соответственно настроение намного лучше!

Психология

Неделя с 16 по 22 февраля была прекрасна! Настроение было отличное, дочка в садике, работа спорилась, много гуляла, сладкого не хотелось совершенно, да и вообще есть. А потом серьёзно поссорились с подругой и - всё! Ну просто башню сносит - жрала, не останавливаясь. Как же мне с этим бороться? :( Заметила, что при стрессе ещё помогает сменить обстановку - уехать на природу, сходить в гости, при чём одной, но это не всегда возможно сделать, а холодильник-то - вот он, на расстоянии вытянутой руки.

Красота

Провела ряд мероприятий по приведению себя в порядок :) На позапрошлой неделе сходила к косметологу и на маникюр-педикюр. Нужно ещё собраться к парикмахеру. А вот с ежедневными процедурами - беда. Ну казалось бы, чего сложного-то - скраб для тела, масло для тела после душа, крем на лицо-руки-ноги вечером, витамины. Всё есть, даже покупать ничего не нужно. Ну вот лень же или забываю, потому что привычки нет. Надо как-то вырабатывать её. Прочитала, что привычка приобретается всего-то за 21 день, если что-то делать каждый день и в одно и тоже время. Может, будильник ставить? :) Краситься тоже лень, просто заставляю себя, когда нужно куда-то выйти.

Ещё. Прошлась я тут по магазинам в поисках какой-нибудь одёжки на весну. Хожу как дура в пуховике при плюсовой температуре. Искала пальто или куртку. Вчера поиски вылились в часовую истерику. Сегодня уже смешно, но вчера было страшно обидно. Например, увидела в одном магазине пальто моей мечты: идеальный цвет - оливковый, фасон - широкое сверху, зауженное к низу, скрывает все мои недостатки, оригинальное и при этом трансформер - отстёгиваются рукава. Померила - немного маловато в бёдрах :( Спрашиваю продавщицу, может, есть на размер побольше? Она мне знаете что ответила? Это модные пальто, поэтому на фабрике их не шьют больших размеров. Нормально, да? Спрашиваю, а моего размера что вы мне можете предложить? Угу, предложила - унылое говно (простите!) чёрного и серого цвета. Вчера же померила, наверное, штук 20 пальто - все малы в груди :( Кто грудь увеличивает, а я бы так поделилась несколькими размерами :) Единственное же пальто, которое мне подошло и очень понравилось стоило для меня слишком дорого :(

Для меня в свете возвращения любви к себе одежда занимает одно из наипервейших мест. Хотелось бы даже вынести на обсуждение тему одежды для нас - девушек с формами :)

Как-то так :)

Простите, что не комментирую, но читаю вас каждый день, вы - мои мотиваторы и поддержка! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.